Повышение инвестиционной привлекательности транспортной отрасли требует развития нормативно-правовой базы, регулирующей использование на государственном, региональном и муниципальных уровнях различных форм государственно-частного партнерства. Реализация проектов на условиях государственно-частного партнерства позволяет повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли, обеспечить необходимый приток капитала для достижения прогнозируемых на среднесрочную перспективу количественных и качественных показателей ее работы. При этом возможность возврата инвестором вложенных в строительство средств за счет получения доходов от эксплуатации объекта является основным условием привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры.

Основные нормативные документы:
  • Гражданский кодекс РФ
  • Земельный кодекс РФ
  • Градостроительный кодекс РФ
  • Федеральный закон от 08.11.20007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
  • Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ»
  • Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
  • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  • Приказ Минтранса России от 26.03.2009 г. № 46
  • Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ от 28.06.2014 «О концессионных соглашениях», другие законодательные и подзаконные правовые акты.